Новая тенденция мужчины выставляют напоказ свои страшные фото на Instagram
Новая тенденция мужчины выставляют напоказ свои страшные фото на Instagram

Подрастая, Райан Dziadul не чувствовать себя хорошо с его приземистым ростом.

“Я помню … плакала в Сирс примерочную, потому что мне не нравится выбор моего размера”, — говорит 35-летний публицист Манхэттене.

Пока у него еще есть похожее телосложение, в эти дни он гордится тем, как он выглядит, и он любит позирует в опрятный Ральф Лорен, братьев Брукс и Томми Хилфигер одежонка на своем Instagram аккаунте @extraextrastyle. Он имеет более чем 3500 последователей, некоторые из которых поблагодарил его за показывает, что мужчины, которые похожи на него может быть модной и уверенной в себе.

“Это отклик у людей”, — говорит он.

В течение многих лет, женщины восприняли “позитивность тело” — принимать и гордо показывать фигуре, даже если оно кардинально отличается от тощий идеал — и теперь мужчины тоже. Многие относятся к социальным медиа, чтобы показать, что они гордятся своими размерами, несмотря на стандарты общества, и даже высокой моды мир вместе.

“Сообщение ‘каждый заслуживает того, чтобы любить себя, чувствовать себя большим и выразить себя через стиль”, — говорит Трой Соломона, 27, хаски моды Instagrammer в Лос-Анджелесе с более чем 31,900 последователей.

Сотрудник Instagrammer Келвин Дэвис, 29, соглашается.

“[Мужского тела позитива и] принес свет на то, у мужчин есть эмоции, волнует, как они выглядят и хотят, чтобы испытать чувство собственного достоинства”, — говорит Дэвис, Южная Каролина художественный учитель, который описывает себя как короткие и коренастые и запускает аккаунт @notoriouslydapper, который имеет более чем 58800 последователей.

Как импульс строит из тела-положительных мужчин, бренды обратили внимание и используя его для более всеобъемлющего маркетинга.

Дэвис-один год на два года контракт моделирования с Пухликов, стартап, который продает шорты и использует реальные клиенты с реальными органами в качестве своих моделей в профессиональной побеги. Дэвис заплатил за моделирования, а также некоторые спонсированные посты в Instagram, но он отказывается сказать, сколько.

Крупные игроки моды также прыжки в большой мужской игре. В феврале, Дольче & Габбана состоялся показ мод в Милане с участием 140 мужчин и женщин всех форм, возрастов и цветов. В 2016 ГУИ начал Зельц, плюс-Размер мужской отдел. Их первая модель подписать на Зак Мико — тело-позитивный рисунок с 62,300 Instagram последователей.

Говорит, Нью-Йоркской Недели Моды Ферн Маллис, создатель, это был умный ход.

“Социальные медиа-это двигатель общества прямо сейчас”, — говорит Маллис. “[ИМГ модели Президент] Иван Барт действительно видеть, что это то, что происходит в мире, и почему мы не можем быть отражающей, что на взлетной полосе?”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 + 5 =